суббота, 10 мая 2014 г.

Большой альбом для пожеланий.

Друзья, всем привет! Всех с прошедшими праздниками!
Я тут пропала надолго, времени на творчество вообще не было. 
Но я не совсем бездельничала, кое-что делала).
Сегодня покажу вам альбом для пожеланий, который сделала за пару ночей на заказ для одной женщины на юбилей. Это не просто альбом, а большой, формата А3, количество листов - 48. Если честно с таким форматом я еще никогда не работала. Но и конечно сроки, всего два дня у меня было на изготовление, поэтому все предельно просто и скромно.
Фоток немного, смотрим...

Переплет решила сделать на лентах, делала первый раз. Очень понравилось сам переплет делать и у меня все получилось аккуратненько, короче довольна). Для обтяжки обложки использовала ткань, взяла тонкий атлас, намучилась конечно, но результат понравился. 
А вот так оформила альбом внутри. На форзацах сделала по карману, что можно например сюда еще вложить подаренные открытки. Сами листы белые, каждый лист отштамповала угловыми ажурными штампами, получилось очень красиво.


Вот такой альбомище для пожеланий получился, заказчик доволен, я тоже!
Сегодня еще хочу показать еще одно мое творение, это платье для фигурного катания. У меня двоюродная сестра - тренер по фигурному катанию, тренирует малышей и свою дочку в том числе. Вот Катя и попросила меня сшить для дочки на первое выступление платье. А так как они живут сейчас довольно далеко, поэтому примерку пришлось делать на свою Алису, хорошо еще девчонки почти одинакового возраста и размера). На фото моя доча Алиса)
Модель, фасон - мои разработки.
Решила сделать эксклюзив, украсила цветами ручной работы с курсов "Бель Флер".


На этом все, пока. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий