воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Шкатулка в стиле "Микс-медия"

Девчата привет! 
Сегодня хочу показать шкатулку в стиле "Микс-медия", которую сделала на курсах Нади Smilla. Ох, и нелегкая эта задача трудится в стиле "микс-медия" для меня), но я все равно стараюсь и надеюсь что чему-нибудь я все-таки научусь).
Задание было сделать интерьерную вещь с использованием грунта, красок и текстурной пасты. Текстурную пасту использовала "Сонет" обычную и с песком. Вторая мне больше понравилась, так как кажется что поверхность рисунка состоит из мельчайших песчинок.
Девчата, прошу не судить строго, получилось не очень, но все равно хочу Вам показать...


Вот как-то так получилось).
Все спасибо за внимание и пока!

6 комментариев:

  1. А мне нравится) Я бы и так не сделала!) Смотрится интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, дело это нелегко, требует практики). И конечно нужно куча спреев и материалов.

      Удалить
  2. Я с Ниной согласна, нечего к себе придираться! По-моему очень даже классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Может быть придираюсь), если честно самой очень нравится. Надо больше пробовать и все получится еще лучше, а времени просто катастрофически не хватает(

      Удалить
  3. И мне очень нравится! Придираешься, это точно;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Просто Надя устраивает такой разбор полетов по работам, что даже становится не по себе(..., но наверно это правильно. Кстати, подредактировала шкатулку с учетом Надиных замечаний и еще раз буду выкладывать...вот и сравните)

      Удалить