среда, 31 июля 2013 г.

СП Shabby-Mix-media Alterbook - 1-ый этап или Книга про счастье

Всем доброго дня!
Как у вас погода? А у нас постоянно идут дожди и немного грустно((( от этого...
Примерно неделю назад, гуляя по блогам, наткнулась на совместный проект "Shabby-Mix-media Alterbook", который организовала Надя в своем блоге "С облаками в голове". Я очень заинтересовалась и решила принять участие)), но надо быстро догонять так как проект уже стартовал. Что такое Alterbook? Alterbook - (до"измененная книга") - это арт-объект, переделанный из обычной книги по смыслу и форме в некое произведение искусства. 

Итак...первый этап и задание: создать фактурный форзац, сделать окошко и перевести книгу в белый цвет. И творческое задание: сделать необычные фото процесса.
Начала я с поиска ненужной книги, это оказалось сложной задачей. Никак не могла решить какую же книгу изменить), пришлось просить помощи у мужа, он то мне и помог). Итак книга выбрана, процесс пошел.

А это моя помощница, помогает мне и клеит аппликации). Вот такая красота получилась у Алисы в конечном итоге)))


Если Алиса очень быстро закончила клеить свою работу, то я потрудилась на славу...4 часа проклеивала книгу...даже устала))). Следующим этапом было - вырезание окна в "Европу". Справилась я с ним быстро, так как у меня очень хороший нож, для резки толстого переплетного картона.

После того, как окно готово, приступаю к оформлению фактурного форзаца. Здесь решила расположение цветочков сделать почти как у Нади. Тканюшку взяла немного жестковатую, поэтому у меня получились очень крупные складочки и форзац прямо получился ну очень фактурным. Хотела уже отодрать и переделать, ну не решилась, оставила, это же мой первый опыт. Заголовок у меня про счастье...как и книга тоже будет о нем, но суть позже, на втором этапе. Все приклеено, теперь всю книгу грунтую. Намучилась я тоже с примовскими цветочками, не закрашиваются, на фото еще видно немного желтизну, буду еще раз прокрашивать.



Ну вот и все пожалуй, первый этап готов. Побежала к Наде в блог добавляться в линки, так как на этой неделе заканчивается уже второй этап, надо успеть все сделать до воскресенья, тогда я всех догоню). Всем удачи и спасибо, что заглядываете ко мне!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нина, спасибо что постоянно ко мне заглядываешь! приятно..!

      Удалить
  2. Какая книжечка старенькая, жёлтенькая... Окошко вышло глубокое и "драпировочка" на форзаце тоже классно получилось. Очень понравилось как корешок смотрится, так винтажненько. А ножик такой интересный, я имею ввиду оформлен красиво. А я ещё за второй этап не принималась. Никак не могу определиться с темой. Интересно будет узнать, что такое счастье по Евге Ния )))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Очень рада, что понравились мои детальки! Да, с темой альтер-бука пришлось изрядно поломать голову, не хотелось делать что-то временное и пустое! Тебе удачи, с определением темы!

      Удалить
  3. Женя, удачи! Интересно посмотреть, что у тебя в результате получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Самой очень интересно, что получится)!

      Удалить
  4. Молодец Женя. Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, хотела бы задать вопрос про спреи. Можно ли вместо фиолетового использовать сливовый? И спрей, который придает блеск, он просто прозрачный? это он http://www.scrapik.ru/katalog-tovarov/akcenty/kraski-sprei/kraska-sprey-perfect-pearl-mists-perfect-pearl.html

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, все замечательно! красиво оборвала книгу, загрунтовала все! насчет спрея - конечно можно использовать то, что у тебя есть. А спреи - да, перламутровый, но по ссылке выходит другой. У меня Ranger Perfect Pearls Mist SUNFLOWER SPARKLE Yellow Glimmer Spray

    ОтветитьУдалить