пятница, 5 апреля 2013 г.

Эстафета "3 вопроса рукодельнице"

Всем еще раз привет!
Три дня назад получила  эстафету от Нины!






Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Отвечаю на вопросы Нины:

1) Что вам помогает, когда вы рукодельничаете? музыка, телевизор, ваш любимый питомец, тишина? или что-то другое?
В основном я люблю творить в тишине и чтобы никто не мешал, но такое случается крайне редко), если только ночью). 
2) Был ли у вас творческий кризис: не хочется заниматься рукоделием вообще, посещают мысли все бросить? И как из него вышли?
Да, творческий кризис меня недавно посетил и все никак не хотел отпускать, насилу вырвалась))). Очень часто, я думаю у меня это от творческого переутомления (это когда сидишь все ночи подряд и творишь),все надоедает, приходят мысли о нужности и ненужности всех скрап богатств и когда кончится это мания все скупать!!!!!!!!! Мой выход из творческого кризиса - это отдых - две недели без скрапа!!! И это действует!
3) Снятся ли вам сны, связанные со скрапом (или другим вашим рукоделием) ?
Да, очень часто, особенно если в голове уже созрела какая-нибудь идея чего-нибудь))! Тогда я либо вообще лишаюсь сна или скрап от меня не отстает  даже во время сна!!!

Эстафету передаю: Ульяне и Полине, Кате, Елене

Мои вопросы:
1) Как часто вы занимаетесь скрапом (каждый день, один раз в неделю и т.д.)?
2) Что вам больше всего нравится делать - альбомы, открытки и т.д.?
3) Ваш любимый скрап инструмент?

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, извиняюсь, что с маленькой..в "шифт" не попала видимо))))

      Удалить
    2. )))ничего. Извиняюсь, что запоздала

      Удалить
  2. Женя, эстафету принимаю. Спасибо) Только отвечу чуть позже (я в процессе переезда)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, конечно, как будет тебе удобнее)!

    ОтветитьУдалить